Последние новости Испании на русском языке
Компания Grupo Fuertes, лидер по производству и продаже индюшатины в Испании, выходит на российский рынок, полагая, что у него большой потенциал роста. Об этом сообщает El Pais. Grupo Fuertes начнет свое развитие в России совместно с компанией «Черкизово».
В то время как другие испанские компании выходят из этого бизнеса в России, группа компаний из Мурсии, самой знаменитой маркой которой является широко распространенная в супермаркетах Испании El Pozo, только начинает свой путь. Для Grupo Fuertes Россия – не просто рынок для продажи изготовленных в Испании продуктов, но еще и территория для развития всего процесса производства.
В настоящий момент объемы российского рынка индюшатины не превышают 100 тыс. тонн, что является достаточно низким показателем для такой огромной страны, однако его годовые темпы роста возросли до 20%. Уровень спроса на душу населения составляет 0,58 кг в год – против 4 кг в зоне Евросоюза или 7 кг в Канаде и США.
Целью компании из Мурсии является достижение лидерства на этом рынке. Первым шагом к ней станет создание совместного предприятия с российской группой «Черкизово». В ходе проекта, запуск которого намечен на 2014 год, запланировано строительство комплекса общей площадью 5 млн га, где будет происходить весь процесс производства индюшатины. С самого начала деятельности нового предприятия планируется выпускать от 25 до 30 тыс. тонн мяса, а через непродолжительное время выйти на уровень 50 тыс. тонн. Для этого запланировано приобретение 7 млн инкубаторов и 4 млн яиц в год для размещения в них, в результате чего будут получены и откормлены 2,5 млн птенцов. В состав комбината также войдут фабрика по производству корма и бойня.
Президент Grupo Fuertes Томас Фуэртес делает ставку на рост российского рынка и поддержку надежного партнера, который отлично с этим рынком знаком. Фуэртес убежден в необходимости присутствия на иностранных рынках и положительно смотрит на развитие торговой марки «Испания».
Эта операция станет еще одним шагом Grupo Fuertes в ходе стратегии интернационализации. Компания уже реализует свои продукты в 75 странах, а ее деятельность за пределами Испании составляет 20% от общего объема продаж.