• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Испанские компании нацелились на российский рынок детской одежды

Просмотров: 43
13:31 04.09.2012

Сектор испанской детской моды будет представлен 13 марками на XIX выставке CPM-Collection Première Moscow, которая пройдет с 5 по 8 сентября в российской столице. Об этом сообщает портал Noticierotextil.net.

При поддержке Испанского института внешней торговли (ICEX), некоммерческого объединения Chidren’s Fashion Europe  и Испанской ассоциации детских товаров (ASEPRI), компании из Испании смогут принять участие в демонстрации коллекций весна-лето 2013 и заняться интернационализацией на российском рынке.

Как рассказал Висенте Момпо Бучон, президент ACEPRI, «интернационализация – ключ к постоянному росту сектора, и на территории Европы приоритетными направлениями являются Россия, восточные страны и Украина». «В этих странах предприятия сектора проводят разнообразные рекламные мероприятия и участвуют в международных выставках», - добавил он.

Глава ACEPRI также отметил, что Россия является восьмым по величине оборота рынком детской моды для испанских экспортеров и следует в рейтинге после стран Евросоюза и Мексики. Эта тенденция, по словам Момпо, увеличивается год от года, и, благодаря поддержке ASEPRI, продолжит рост. 

В XIX выставке  CPM впервые примут участие марки Eli, LinnWorld, Lio Lio, Paz Rodríguez, Pocholo и Sanmar niños, а также уже представленные ранее Ágatha Ruiz de la Prada shoes, Biomecanics, Garvalín, Bóboli, Cóndor, Mayoral и Tinny Shoes. Также Bóboli, Cóndor, Lio Lio, Mayoral и Sanmar представят свои коллекции в ходе дефиле, чтобы продемонстрировать качество, инновационность, дизайн и надежность своих товаров.

Как подчеркнул Момпо, представители испанской детской модной индустрии в новом сезоне сделают ставку на винтажные тенденции, морской стиль, романтический шик и животные принты. Доминировать будут  яркие цвета.