• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Испанская компания Ticketbis осваивается на российском рынке

Просмотров: 26
19:29 29.04.2013

Испанская компания Ticketbis, разработавшая онлайн-платформу по покупке и продаже билетов на различные мероприятия, вынашивает амбициозные планы по завоеванию российского рынка. Продав 100 тыс. билетов, получив 6 млн уникальных пользователей и заработав в 2012 году 12 млн евро, Ticketbis нацелилась на российский рынок.

Компания Ticketbis была основана три года назад в Испании, а сегодня уже ведет свою деятельность в 12 странах. «2012 год стал ключевым для развития интернет-платформы на новых рынках с высокими показателями рентабельности, таких как Россия и Германия, которые за последние несколько месяцев работы значительно увеличили свою прибыль», - говорится в пресс-релизе компании.

По словам директора по развитию Ticketbis в России Бориса Давидоффа, «прием на работу российских специалистов является фундаментальным решением для развития и процветания проекта в нашей стране».

В I квартале текущего года компания заработала 5 млн евро – втрое больше, чем за аналогичный период 2012 года. В компании объясняют это «развитием новых привлекательных рынков, таких как Россия и Великобритания». «2012 год завершился для нас очень хорошо, и начало этого года было даже лучше, чем начало предыдущего. Достигнутые результаты и планы по освоению новых рынков дают нам уверенность в том, что мы сможем выполнить финансовый план на 2013 год», - говорит глава компании Андер Мичелена.