• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Андалусские языковые центры готовятся к выходу на российский рынок

Просмотров: 61
17:14 10.04.2013

Представители 19 языковых центров Андалусии в минувший вторник посетили штаб Агентства по внешнему продвижению (Extenda) в Севилье в рамках "Дня бизнес-возможностей в сфере преподавания испанского языка в России". Как сообщают информационные агентства страны, основной задачей данного мероприятия стало предоставление участникам информации о возможностях, существующих на российском рынке, и необходимых требованиях для получения доступа к нему, а также обмен опытом между языковыми центрами Андалусии.

Программу открыла презентация русского рынка, подготовленная Бюро продвижения бизнеса Extenda в Москве. Затем перед аудиторией выступила Екатерина Щербакова, директор по развитию языкового агентства Iclass Education Group Ltd. Она ответила на вопросы андалусских коллег. В мероприятии приняли участие компании из Севильи, Малаги, Кордовы, Уэльвы, Гранады и Кадиса. Им была предоставлена практическая информация, необходимая для принятия стратегических решений в процессе интернационализации.

По данным Extenda, первым по популярности иностранным языком в России является английский. За ним следует испанский. Ежегодно 50 000 российских учащихся выезжает за границу, чтобы выучить тот или иной язык. Чаще всего они выбирают Великобританию, Германию, Испанию, Францию и США.  В то время как английский чаще всего является обязательным, испанский язык учат либо по профессиональным причинам, либо по собственной инициативе. Основным центром его преподавания является Институт Сервантеса, штаб которого расположен в Москве.