Происшествия

Машинист разбившегося в Галисии поезда взят под охрану в госпитале

Источники в железнодорожной компании Renfe рассказали, что им не удалось сделать положенный по протоколу тест на наличие алкоголя в крови у машиниста, так как он с самого начала находится под охраной Судебной полиции. Он признал, что ехал со скоростью 190 км/ч на отрезке с лимитом в 80 км/ч. Полиция также фиксирует данные свидетелей, чтобы вызвать их на дачу показаний.

В распоряжении суда находится черный ящик, охраняемый полицейскими. Судья также попросил предоставить все существующие аудио- и видеозаписи происшествия, которые могут быть использованы в ходе следствия.

Гарсон дель Амо на протяжении трех лет был приписан к трудовому центру Ла-Коруньи и работал на маршрутах дальнего следования. Президент Renfe Хулио Гомес Помар-Родригес рассказал, что Гарсон работает в компании более 30 лет, и с 2000 года трудится в должности машиниста. 

Социальная сеть Facebook удалила аккаунт Гарсона, однако до этого его профиль был открыт для публики. В нем машинист опубликовал несколько фотографий, сделанных при помощи мобильного телефона в кабине поезда. Помимо панорамных снимков путей он загрузил фотографию спидометра, стрелка которого превышала отметку в 250 км/ч.

Другие новости: