Происшествия
Вчера представитель правительства Испании в Галисии Самуэль Хуарес рассказал, что поезд следовал со скоростью 220 км/ч, в то время как руководство компании Adif озвучило цифру в 190 км/ч. Максимально разрешенная скорость на данном участке пути составляет всего 80 км/ч. Компания Renfe, в свою очередь, заявила, что машинист вошел в поворот со скоростью 190 км/ч. В любом случае скорость движения более чем вдвое превышала допустимую.
"Несчастный случай произошел в зоне снижения скорости, которая не предусмотрена для быстрого движения, хотя проложенные там пути и позволяют перемещения на высокой скорости. На этом участке начинается постепенное торможение, которое длится до самой станции. Стоит учитывать, что тормозной путь таких поездов превышает 1 км", - объяснил представитель Adif Карлос Абад Мартин.
Эксперты не считают, что превышение скорости является единственной причиной происшествия. "Подобные случаи обычно происходят под влиянием ряда обстоятельств. Стоит изучить такие аспекты, как динамика удара или положение поезда после аварии. Движение на высокой скорости необязательно влечет за собой сход состава с рельсов – могло сказаться и, например, состояние путей", - заверил Хесус Вихиль, президент ассоциации Amigos del Ferrocarril.
Кроме того, изучение черного ящика поезда Alvia 730 также должно пролить свет на предполагаемую неисправность двух систем безопасности, которыми оснащен поезд.
Хаос в аэропорту Мадрида: паспортный контроль не справляется в пассажиропотоком
В Испании арестованы криптомошенники, похитившие полмиллиарда евро
Экс-секретаря правящей партии Испании повезли в тюрьму
Рестораторы Барселоны ополчились против пекарен
Исследование: Испания совершенно не готова к землетрясениям
Над Испанией образуется тепловой купол
Под Мадридом появится самая большая в мире статуя Христа с бьющимся сердцем
Названы официальные причины блэкаута