• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Adif: участок пути, где разбился поезд, изначально был высокоскоростным

Просмотров: 19
17:47 08.08.2013

Президент компании Adif Гонсало Ферре объяснил, что участок железнодорожных путей между Оренсе и Сантьяго-де-Компостела изначально должен был иметь стандартную международную ширину колеи, соответствующую нормам высокоскоростной сети (AVE). Как сообщают испанские информационные агентства, на этом отрезке также должна была быть установлена европейская система безопасности ERTMS, однако в июне 2010 года в проект были внесены изменения.

Изначальный проект предусматривал установку систем смены колеи, которые позволили бы поездам менять ширину AVE на обычную на подъездах к станциям Сантьяго и Оренсе. Впрочем, тогда руководство Adif внесло в проект значительные изменения – по их мнению, проход поездов через систему смены колеи лишил бы сеть важного преимущества, а именно, небольшой продолжительности маршрута. Это повлияло и на установку систем сигналов – на последнем участке пути ERTMS была заменена на ASFA.

По словам Ферре, переход от одной системы к другой осуществляется на 80-м километре, почти за 4 км до места происшествия. «Этого расстояния достаточно для того, чтобы поезд успел затормозить», - объяснил глава Adif. 

В ходе своего выступления в конгрессе президент Adif рассказал, что данный участок пути был осмотрен 20 апреля этого года. Он также сообщил, что Управление по вопросам безопасности движения компании Adif готовит подробный доклад о происшествии, который должен пролить свет на его причины, что, в свою очередь, позволит принять необходимые меры для предотвращения подобных катастроф.