• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Повторные выборы в Испании: политики сэкономят на рекламе

Просмотров: 39
11:44 06.05.2016

Испанские политические партии договорились снизить расходы на наружную рекламу во время предвыборной кампании. В частности, они решили, что нужно прекратить аренду биллбордов и рекламных щитов. При этом они не достигли консенсуса по вопросу почтовых рассылок, но попытаются сделать это на новой встрече 11 мая.

В обсуждении участвовали: Народная партия, Испанская социалистическая рабочая партия (ИСРП), «Граждане», Podemos, Compromís, Баскская националистическая партия и Союз народа Наварры.

Народная партия убеждена, что нужно сохранить почтовые рассылки. При этом бюджет каждой из сторон должен быть снижен на 30%, а наружная реклама – полностью устранена. ИСРП согласна и обязалась сократить свой бюджет на 30%. «Граждане» готовы снизить бюджет предвыборной компании на 50%, а Podemos хотели бы поднять его до 3 миллионов евро.

Как и Народная партия, социалисты хотят сохранить рассылки, но ведут переговоры с поставщиками этих услуг о снижении их стоимости с нынешних 0,22 евро до 0,15 за избирателя.

Одновременно с расходами партии начали обсуждать также проведение предвыборных дебатов. 

Темы: Политика