• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

ЖД Каталонии больше не принимает жалобы на неподобающее поведение пассажиров

Просмотров: 31
19:00 28.08.2012

Каталонская железная дорога (FGC) ликвидировала функцию подачи жалоб на неподобающее поведение в своем приложении для мобильных телефонов, сообщают информационные агентства Испании.

Эта инициатива вызвала массовую критику, против нее была организована кампания, собравшая в Интернете более 53 тыс. подписей. Пресс-секретарь платформы Change.org, которая требовала отмены приложения, заверила в официальном заявлении, что FGC сделала шаг назад и подтвердила ликвидацию вышеупомянутой функции.

Как сообщили источники FGC, это никоим образом не влияет на запрет на попрошайничество или торговлю на маршрутах междугородных поездов.

Функция подачи жалоб была введена в приложение этим летом, и с ее помощью пассажиры могли оповещать компанию о присутствии назойливых музыкантов и попрошаек на рейсах FGC. При помощи этого нововведения FGC хотела дать пассажирам возможность предупреждать о запрещенных действиях, не подвергая себя опасности ответной реакции со стороны правонарушителей. Среди шаблонов, хранившихся в памяти приложения, были жалобы на загрязнение сидений пассажирами, садящимися на них с ногами; занятие мест, предусмотренных для пожилых людей и беременных женщин; людей, сидящих на полу; поцарапанные стекла; граффити; громкую музыку, а также безбилетных и курящих пассажиров.