Общество
Как сообщают испанские информационные агентства, среди поклонников данного типа граффити он считался лидером. Нанесенный им ущерб городскому бюджету оценивается в 31 тыс. евро.
Задержанный Давид С.Е. был первым, кто начал использовал стоп-кран. Он останавливал составы и расписывал их, пока движение не возобновлялось. На его счету самая значительная в Европе площадь раскрашенных вагонов. Кроме того, он расписывал поезда в Нью-Йорке, Лондоне, Копенгагене и Афинах. Его арест был проведен при содействии службы безопасности метро Мадрида.
Граффити-художник, который начал активную деятельность в 1995 году, активно использовал социальные сети, где публиковал видеоролики своих "подвигов" и организовывал предшествовавшие им встречи, которые иногда собирали до 20 человек со всего столичного региона и даже из-за рубежа. Они надевали одежду камуфляжной расцветки и закрывали лица шарфами и капюшонами. В их рюкзаках лежали баллончики с краской, ключи и инструменты, при помощи которых они вскрывали кабину машиниста в хвосте состава, где приводился в действие тормозной механизм. Для создания граффити они выбирали участки, расположенные ближе всего к экстренным выходам или вентиляционным шахтам, что позволяло им быстро скрыться с места. Возможные пути побега заранее исследовались участниками мероприятий.
Задержанный, которому инкриминируется как минимум семь случаев нарушения общественного порядка и восемь эпизодов порчи имущества, известен как основатель граффити-групп TNT и BGS.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев