Последние новости Испании на русском языке
Пассажир рейса авиакомпании Ryanair из Малаги пожаловался на действия сотрудников авиакомпании. 38-летний Мэттью Паркс, у которого ампутированы обе ноги, возвращался из Андалусии в родной Манчестер вместе с женой и дочерью, когда работники наземных служб перевозчика велели ему взобраться в самолет ползком.
«Я почувствовал себя оскорбленным и ничтожным, человеком второго сорта, и это было так унизительно – эти впечатления еще очень свежи, и я все еще привыкаю к тому, что на меня все смотрят», - рассказал Паркс, потерявший ноги и часть руки после перенесенного в ноябре прошлого года сепсиса.
Когда пассажир отказался заползать в самолет и потребовал осуществить посадку так же, как и на пути в Малагу с перевозчиком Monarch, представители Ryanair отказали ему в этом. Паркса провезли через весь салон на кресле-носилках. «Они протащили меня задом наперед из передней части самолета в заднюю, врезаясь в людей. В этот момент все смотрели на меня», - поделился пострадавший. В кресло ему также пришлось садиться без какой-либо помощи со стороны экипажа. Когда он спросил, как он должен ходить в туалет, те посоветовали Парксу «проползти по проходу».
Жена пассажира пожаловалась сотрудникам аэропорта, однако это ни к чему не привело. «Ryanair обращались с ним, как с животным. Я видела, как унижен мой муж. Это отвратительно. Они должны изменить свою политику в отношении лиц с ограниченными физическими возможностями», - уверена Памела Паркс.
Кроме того, по ее словам, просьбу принести сэндвич, который Паркс должен был съесть, чтобы принять лекарство, стюарды игнорировали до последнего и выполнили их заказ в последнюю очередь.
Представители авиакомпании выступили с опровержением. Их заявление гласит: «Пассажир заказал специальное обслуживание для лиц с ограниченными возможностями (PRM) в аэропорту Малаги, и оно было ему предоставлено. Эту услугу всем перевозчикам оказывает управляющая компания AENA».
«Мы не получали от экипажа или службы PRM сообщений касательно каких-либо проблем с оказанием пассажиру этой услуги, и его сопровождали до самого кресла. Насколько мы можем судить, эти заявления – неправда, и ни сам пассажир, ни сопровождающие его лица не жаловались ни экипажу, ни тем, кто предоставляет данный сервис”, - заключили представтиели лоукостера.