Последние новости Испании на русском языке
В эфир вышла долгожданная реклама традиционной рождественской лотереи, которая в этом году оказалась еще более трогательной, чем обычно. Праздничный розыгрыш, также известный как El Gordo, крайне популярен среди испанцев: в преддверии праздника они массово скупают лотерейные билеты и ждут его результатов.
Нынешний рекламный ролик, снятый в стиле мультфильма "Вверх", рассказывает историю сторожа фабрики манекенов по имени Хустино. Он проводит долгие ночные смены в полном одиночестве и не встречается с коллегами, которые работают на заводе днем. Компанию ему составляют только манекены. Чтобы порадовать других сотрудников, Хустино мастерит разнообразные сценки с манекенами и даже собирает из них рождественскую елку. В конце истории работники фабрики выигрывают рождственскую лотерею и готовят сюрприз для сторожа.
Ролик, снятый агентством Leo Burnett, уже завоевал симпатии пользователей социальных сетей, а у сторожа Хустино появился собственный аккаунт в Instagram . @justino_vigilante. Хэштег #Justino в минувший понедельник стал одним из самых популярных в испанском сегменте Twitter.
"Говорят, что ключ к созданию хорошей истории – удачный главный герой, у которого есть определенная цель, и достигнуть ее он не может. Зрители начинают симпатизировать ему и хотят, чтобы в конце желание героя сбылось", - говорит креативный директор студии Хуан Гарсия Эскудеро.
В этом году реклама рождественской лотереи впервые была создана в формате мультфильма – до этого в съемках всегда участвовали актеры. Главным героем прошлогодней истории был завсегдатай маленького местного бара, который забыл купить лотерейый билет. Годом ранее самые известные испанские певцы исполнили песню, авторы которой использовали мотив композиции Элвиса Пресли You were always on my mind. В социальных сетях ролик был безжалостно высмеян, во многом из-за устрашающего выражения лиц исполнителей.