Общество
Просчеты в проектировании повлекли за собой утяжеление подлодки и создали проблемы для систем всплытия, сообщает Regnum. Проект перерабатывали 10 лет.
Важность этого проекта была подчеркнута тем, что при спуске субмарины на воду присутствовал король Испании Филипп VI и королевская семья.
Всего для ВМС Испании должны быть построены четыре аналогичных подлодки для замены дизель-электрических субмарин типа Agosta.
Дизель-электрические подводные лодки проекта S-80 длиной 80,8 метра и водоизмещением три тыс. тонн могут развивать скорость до 19 узлов. Они вооружены шестью 533-мм торпедными аппаратами и противокорабельными крылатыми ракетами.
Все подлодки проекта S-80 будут оснащены воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ), разработанной компанией Navantia совместно с фирмой Abengoa.
Венесуэльские бейсболисты всей командой запросили убежище в Испании
В Испании осторожно заговорили об отмене антироссийских санкций
Во Франции поймали убийцу испанских фермеров
В Испании снова ждут Гергиева
Показательный приговор барселонского суда: укравшего часы марокканца приговорили к тюрьме и депортации
Санчес: «Мне не нравится термин «перевооружение»
На одном из пляжей Майорки туристы нашли ногу
У Испании тоже есть редкоземельные металлы