Общество
Просчеты в проектировании повлекли за собой утяжеление подлодки и создали проблемы для систем всплытия, сообщает Regnum. Проект перерабатывали 10 лет.
Важность этого проекта была подчеркнута тем, что при спуске субмарины на воду присутствовал король Испании Филипп VI и королевская семья.
Всего для ВМС Испании должны быть построены четыре аналогичных подлодки для замены дизель-электрических субмарин типа Agosta.
Дизель-электрические подводные лодки проекта S-80 длиной 80,8 метра и водоизмещением три тыс. тонн могут развивать скорость до 19 узлов. Они вооружены шестью 533-мм торпедными аппаратами и противокорабельными крылатыми ракетами.
Все подлодки проекта S-80 будут оснащены воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ), разработанной компанией Navantia совместно с фирмой Abengoa.
Экс-секретаря правящей партии Испании повезли в тюрьму
Рестораторы Барселоны ополчились против пекарен
Исследование: Испания совершенно не готова к землетрясениям
Над Испанией образуется тепловой купол
Под Мадридом появится самая большая в мире статуя Христа с бьющимся сердцем
Названы официальные причины блэкаута
Испания отменяет безвизовый транзит для граждан России
Британские СМИ пишут о нашествии змей на Ибице