Общество
Просчеты в проектировании повлекли за собой утяжеление подлодки и создали проблемы для систем всплытия, сообщает Regnum. Проект перерабатывали 10 лет.
Важность этого проекта была подчеркнута тем, что при спуске субмарины на воду присутствовал король Испании Филипп VI и королевская семья.
Всего для ВМС Испании должны быть построены четыре аналогичных подлодки для замены дизель-электрических субмарин типа Agosta.
Дизель-электрические подводные лодки проекта S-80 длиной 80,8 метра и водоизмещением три тыс. тонн могут развивать скорость до 19 узлов. Они вооружены шестью 533-мм торпедными аппаратами и противокорабельными крылатыми ракетами.
Все подлодки проекта S-80 будут оснащены воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ), разработанной компанией Navantia совместно с фирмой Abengoa.
Испания ищет в Омане и США замену российскому газу
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании