Общество
Идею предоставления бесплатного проезда тем, кто в первую очередь вызывает проблему загрязнения воздуха, в ATUC считают в корне неверной. По их мнению, подобная система несправедлива по отношению к тем, кто делает ставку на экологичные способы перемещения.
В своем плане Plan TP эксперты делают особый упор на необходимость реорганизации городского пространства. В настоящее время оно на 90% адаптировано к использованию автомобилей, на который в реальности ездят только 25% населения. Для решения этой проблемы специалисты ATUC предлагают увеличить площадь зон, где запрещено движение частного транспорта, а также расширить полосы для движения автобусов и велосипедов, пространства для пешеходов и зоны регулируемой парковки. В число прочих инициатив также входит создание парковок на въездах в города, отдельных полос для автобусов и автомобилей, в которых находится более двух пассажиров, а также развитие транспортных узлов системы P+R (park and ride).
Представители ATUC считают, что все меры, ограничивающие движение частного автотранспорта, должны сопровождаться шагами по развитию общественного транспорта, которые требуют увеличения объемов государственных инвестиций в данную сферу. В последние годы сложилась ситуация прямо противоположная: размер вложений сократился с 1,761 миллиарда евро в 2008 году до 928 миллионов в 2014-м. С целью решения имеющихся проблем специалисты предлагают ряд политических, правовых и налоговых мер, включенных в план Plan TP.
Santander запустил Bizum-платежи в Италию, Португалию и Андорру
Четыре человека погибли во время погони в Малаге
В Барселоне и Мадриде появились первые терминалы Revolut
Число безработных в Испании упало ниже 2,5 млн впервые за 17 лет
На юге Испании расстреляли двоих шотландцев
Под Барселоной продают замок за 2,2 млн евро
Небольшой городок под Валенсией удивил феноменальным ростом цен
Фейхоо объявил дату внеочередного съезда Народной партии