Общество

Рекламный ролик мэрии Мадрида возмутил владельцев пекарен

Как сообщает El Mundo, в 15-минутном ролике рассказывается история аргентинца, который возвращается в Мадрид после четырех лет отсутствия и наблюдает за улучшениями, произошедшими в городе за то время, пока Ботелья занимала пост мэра.

Видео, загруженное на YouTube, исчезло через несколько часов. С сайта Momentos Madrid, продвигающего деятельность мэрии, оно также было удалено. Впрочем, спустя некоторое время ролик появился вновь. Причиной исчезновения видео стала жалоба со стороны сети кафе-пекарен Harina, опубликованная в Facebook и Twitter.

Представители компании протестовали против несанкционированного использования изображения заведений в отснятых мэрией материалах. По всей видимости, руководство считало, что видео будет рекламировать город, а не деятельность Народной партии. Владелица сети планировала предпринять правовые меры против мэрии, однако из загруженного вновь ролика изображения кафе были вырезаны. 

Другие новости: