Последние новости Испании на русском языке
Новый рекламный ролик бренда Desigual, выпущенный специально ко Дню матери, не оставил пользователей социальных сетей равнодушными. Как сообщает газета ABC, представители марки назвали его "выдуманной юмористической историей", однако зрители не сочли его смешным.
Главная героиня видео примеряет на себя роль беременной, засунув под платье подушку. Довольная своим внешним видом, она решает проколоть иголкой презервативы, которые кладет в сумку перед выходом из дома. Эта сцена спровоцировала волну возмущения в социальных сетях, а на платформе change.org была опубликована петиция о прекращении трансляции ролика. По мнению ее авторов, данная реклама "дискредитирует женщин и изображает их безответственными".
В компании Desigual заявляют, что видео "приглашает зрителей помечтать, побороться за то, чего они хотят, и принять собственные решения". Слоган новой кампании звучит как "Решение за тобой" и "призывает женщин к освобождению, достижению их целей и управлению собственной жизнью, что вполне соответствует философии Desigual". Представители бренда отмечают, что "восхищаются женщинами и ценят их".
Столь жаркой полемики вокруг рекламы Desigual не наблюдалось со времен рождественской кампании, когда по случаю запуска новой линии ароматов покупателям дарили вибратор в виде флакона помады.