• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
Desigual Desigual

Новая реклама Desigual спровоцировала волну полемики

Desigual Desigual
Просмотров: 76
19:55 11.12.2012

Девушки модельной внешности, которые несколько раз переодеваются в кадре, делясь при этом своими планами на будущее, стали героинями новой рекламной кампании испанского бренда Desigual. Ролики вызвали бурную дискуссию в обществе, многие посчитали их слишком фривольными.

Героини трех роликов размышляют о том, как представят родителям свою идеальную "вторую половину". При этом одна из героинь признается, что в ее случае это будет женщина. Другая мечтает уехать в Таиланд и закрутить там роман с серфером, дайвером или обоими сразу. Третья собирается переспать со своим начальником.

Лозунгом кампании стала фраза "У меня есть план" (Tengo un plan), которая в минувший понедельник была одной из самых популярных тем в социальных сетях. Хэштег #TengounPlan стал первым по популярности в испанском Twitter, а хэштег #Desigual – вторым.

Причины, по которым эта реклама стала столь популярна, кроются как в критике, так и в похвале со стороны зрителей. "Кто хоть раз не чувствовал себя так же? Я тоже хочу все бросить", - пошутила испанская телеведущая Кристина Педроче.

Впрочем, энтузиастам и поклонникам противостоят критики. В их числе – пользователь YouTube 88seto. "Все плохо? Тогда я сбегу в страну третьего мира прожигать жизнь на деньги моего папы", - иронизирует он. Пользователь CasCor2511 назвал рекламу чересчур фривольной: "Это постыдное неуважение к драме, переживаемой большинством людей, которым не удается найти стабильную работу".

Некоторые критики называют эту кампанию сексистской, так как она «демонстрирует поверхностные стереотипы, отрицательно сказывающиеся на достоинстве женщины». Другие подчеркивают их "феминацистский" характер – героини беззастенчиво говорят о мужчинах и своем сексуальном поведении с ними.

Темы: Общество