• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Несколько испанских брендов дебютируют на Неделе моды в Нью-Йорке

Просмотров: 90
11:41 07.09.2013

Испанская мода пользуется огромной популярностью в Нью-Йорке, сообщает Expansión. Если год назад марка Custo была единственным представителем страны на Неделе моды, то на этот раз к ней присоединились еще три марки: Desigual, Pedro del Hierro и Delpozo.

"Это естественный шаг в нашем развитии", - заверил Манель Хадраке, генеральный директор компании Desigual, которая дебютирует на подиуме. Кроме того, на Пятой авеню открылся первый магазин бренда площадью 260 квадратных метров. "Стоимость аренды здесь в пять раз выше, чем на проспекте Грасиа в Барселоне, так что мы должны будем продавать в пять раз больше", - отмечает Хадраке.

Компания намерена вернуть инвестиции в размере около 1 млн долларов через год. Ее представители делают ставку на объемы североамериканского рынка, который занимает пятое место в мире. В общей сложности на территории США работает 14 магазинов Desigual и 1400 мультибрендовых точек продаж. По всему миру эта цифра достигает 380. Цель компании – достичь показателя роста в 20% в ближайшие годы.

В Нью-Йорке дебютировала еще одна испанская марка, Pedro del Hierro, принадлежащая группе Cortegiel. Презентация ее коллекции состоится в субботу. В воскресенье на подиуме появятся модели в вещах Delpozo и Custo. 

Испанские демократичные бренды любимы не только в США, но и в России. Дизайнеры стараются учитывать мнение русских законодательниц моды, которые в последнее время любят повторять, что предпочитают вещи молодых креативных марок, вдохновляются уличной модой, сочетают обычный деним с трендовыми аксессуарами (подробнее – здесь). Desigual недавно вышел и на российский рынок, где уже успешно работают другие испанские бренды.

Холдинг Inditex называет Россию самым рентабельным рынком Европы (за исключением Испании) – на территории страны работает 7 705 магазинов компании. Для Mango Россия стала пятым по величине рынком в мире – компания владеет 144 магазинами на территории страны. По последним данным компании Nielsen Consulting, россияне стали "фанатичными потребителями", которые тратят 60% своих доходов на розничные товары, в то время как среди испанцев эта цифра не превышает 29%.

Темы: Общество