Общество
Производитель мяса Costa Food совместно с BitBrain провели нейромаркетинговое исследование, впервые применив такие технологии изучения спроса в продовольственной области. Исследование позволило выявить реакции мозга потребителей на мясную продукцию, среди которых особо выделился именно хамон.
В исследовании приняли участие 235 человек. Им показывали изображения разных продуктов и с помощью специальных датчиков на голове анализировали физиологические реакции. Это позволило определить, какой продукт нашёл наибольший эмоциональный отклик среди потребителей.
Хамон серрано стал лидером как по бессознательному отклику, вычисленному с помощью нейронных реакций, так и по осознанному выбору. Почти 73% участников назвали его в числе шести любимых продуктов. Второе место по популярности заняла колбаса фуэт.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев