Общество
Производитель мяса Costa Food совместно с BitBrain провели нейромаркетинговое исследование, впервые применив такие технологии изучения спроса в продовольственной области. Исследование позволило выявить реакции мозга потребителей на мясную продукцию, среди которых особо выделился именно хамон.
В исследовании приняли участие 235 человек. Им показывали изображения разных продуктов и с помощью специальных датчиков на голове анализировали физиологические реакции. Это позволило определить, какой продукт нашёл наибольший эмоциональный отклик среди потребителей.
Хамон серрано стал лидером как по бессознательному отклику, вычисленному с помощью нейронных реакций, так и по осознанному выбору. Почти 73% участников назвали его в числе шести любимых продуктов. Второе место по популярности заняла колбаса фуэт.
Хаос в аэропорту Мадрида: паспортный контроль не справляется в пассажиропотоком
В Испании арестованы криптомошенники, похитившие полмиллиарда евро
Экс-секретаря правящей партии Испании повезли в тюрьму
Рестораторы Барселоны ополчились против пекарен
Исследование: Испания совершенно не готова к землетрясениям
Над Испанией образуется тепловой купол
Под Мадридом появится самая большая в мире статуя Христа с бьющимся сердцем
Названы официальные причины блэкаута