Общество
Производитель мяса Costa Food совместно с BitBrain провели нейромаркетинговое исследование, впервые применив такие технологии изучения спроса в продовольственной области. Исследование позволило выявить реакции мозга потребителей на мясную продукцию, среди которых особо выделился именно хамон.
В исследовании приняли участие 235 человек. Им показывали изображения разных продуктов и с помощью специальных датчиков на голове анализировали физиологические реакции. Это позволило определить, какой продукт нашёл наибольший эмоциональный отклик среди потребителей.
Хамон серрано стал лидером как по бессознательному отклику, вычисленному с помощью нейронных реакций, так и по осознанному выбору. Почти 73% участников назвали его в числе шести любимых продуктов. Второе место по популярности заняла колбаса фуэт.
Названы самые джентрифицированные районы Испании
В Испании отправили за решетку экс-министра и его советника
Инфляция в Испании в октябре выросла до 3,1%
Испания ищет в Омане и США замену российскому газу
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками