• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Испанский комик прославился пародией на рекламу нового Macbook

Просмотров: 149
20:56 14.03.2015

Испанец Хуан Хойя Борха по прозвищу Смешок (El Risitas) прославился благодаря стремительно набравшей популярность вирусной пародии на рекламу нового ноутбука Apple Macbook. За несколько дней ролик на YouTube посмотрели более 3 млн раз. Интервью с участием Смешка на испанском сопровождается субтитрами с описанием нового Macbook, взятым из презентации инженера Apple.

"1 299 долларов! Это все, что нужно нашим покупателям – переоцененный ноутбук!", - гласят фальшивые субтитры на фоне истерического смеха испанского комика. На пике своей популярности он появлялся на телеэкранах в программе ведущего Хесуса Кинтеро и таких фильмах, как Torrente 3 – испанской пародии на картину "Телохранитель".

Видео взято из выступления Хойи Борхи в программе Ratones coloraos, вышедшей в эфир в 2007 году. В нем юморист рассказывает историю о своей работе в одном из ресторанов Чипионы, специализирующемся на паэлье.

Сейчас Смешок превратился в настоящий вирусный мем. О нем пишут СМИ по всему миру, в том числе The Guardian и портал TechCrunch. Странно, но впервые видео с его участием было использовано "Братьями-мусульманами" для критики в адрес египетского президента Абдул-Фаттаха Ас-Сиси. Переведенный на арабский язык ролик был просмотрен 860 000 раз. С тех пор клип неоднократно включали в самые разнообразные пародии – от автобусного сообщения в Оттаве до цифровых зеркальных фотоаппаратов. 

Темы: Общество