Последние новости Испании на русском языке
Испанская мода переживает период активного роста во Франции в целом и в Париже в частности, сообщает газета ABC. Соседняя страна стала идеальным рынком для развития таких известных марок, как Zara, Mango и Desigual, а также развивающихся брендов Bimba & Lola, SuiteBlanco и Nice Things.
Абсолютным лидером по-прежнему остается Zara. Торговая сеть насчитывает 120 магазинов по всей Франции, а среднегодовой уровень роста составляет от 8% до 18%. Париж стал одной из основных мировых точек продаж изделий знаменитого производителя.
За ним следует марка Mango, которая сделала ставку на мощный международный рост. В ближайшее время каталонская сеть планирует открыть в Париже свой фирменный "мегамагазин". Присутствие менее популярной, но очень креативной марки Desigual на рынке Франции также становится все более заметным – в стране действует уже 50 магазинов.
Марки Bimba & Lola, SuiteBlanco и Nice Things объединяет очень важный фактор – они предлагают менее растиражированную и более утонченную моду, направленную на молодую публику с повышенной покупательской способностью.
Столь высокая популярность испанских ритейлеров в мире – экономический и культурный феномен. Что касается сферы экономики, то экспорт брендов Zara, Mango и Desigual имеет важное значение в сфере создания благосостояния и рабочих мест. Говоря о культурной сфере, стоит отметить, что создание космополитичной моды, которая одинаково хорошо продается в Париже, Нью-Йорке, Токио, Пекине и Берлине, превращает дизайнеров и производителей в "мирных революционеров", создающих индивидуальное и коллективное благосостояние.