Общество
Доменико Дольче и Стефано Габбана сами принимали живейшее участие в съемках: один в качестве фотографа, а другой – в роли арт-директора. Создатели рекламной кампании решили показать преемственность поколений и близость итальянской и испанской культур.
В результате получилась очень яркая реклама, в которой задействованы как молодые девушки и юноши, так и пожилые испанские сеньоры. Для съемок пригласили даже тореадора. Под музыку фламенко модели продемонстрировали одежду из коллекции весна-лето 2015 года и новые аксессуары Dolce & Gabbana.
Под Барселоной продают замок за 2,2 млн евро
Небольшой городок под Валенсией удивил феноменальным ростом цен
Фейхоо объявил дату внеочередного съезда Народной партии
El País: Испания единственная в ЕС экстрадирует китайцев
Энергоснабжение в Испании восстановлено
Тотальный блэкаут в Испании
Трудовые мигранты чаще всего оседают в Каталонии
У побережья Испании появилась опасная рыба — серебристый иглобрюх