Последние новости Испании на русском языке
За январь испанцы провели в режиме онлайн в среднем 26,7 часа, говорится в докладе comScore. Это касается как развлекательных, служебных и игровых сайтов, так и социальных сетей.
В данном ежемесячном докладе отражены тенденции нескольких стран, в том числе и Испании. Исследование поделено на две части: первая касается использования сети Интернет в целом, а вторая – онлайн-видео. В среднем на социальные сети пользователи тратят 6,9 часа, на служебные сайты – 5,3 часа, на развлекательные порталы – 2,9 часа, а на спортивные и информационные сайты – 2 часа. В общей сложности в январе было зафиксировано 26,6 млн уникальных пользователей Сети. Ежедневное число посетителей составило в среднем 17,5 млн человек.
В список 15 самых популярных сатйов вошли платформы Google (25,1 млн уникальных посетителей), Microsoft (19,9 млн) и Facebook (18,5 млн). Что касается видеороликов, то в январе их посмотрело 22,7 млн уникальных посетителей. В среднем каждый пользователь провел за этим занятием 1 173,6 минуты и просмотрел 236,7 ролика за месяц. Лидером также оказался Google (19,8 млн посетителей). За ним следуют платформы компаний Adconion (10,6 млн посетителей), Videology (7,3 млн) и Facebook (7,3 млн).