Общество
К акции присоединился испанский комик Эухени Алемани, уроженец Валенсии, где готовят самую аутентичную паэлью. Он отправился в Силиконовую долину, чтобы обратиться к технологическим компаниям с просьбой создать Emoji в виде паэльи, и снял короткий ролик о своей поездке. «Почему бы и нет? Среди смайликов есть куриная ножка и хвост креветки. Кто вообще посылает собеседнику этих дурацких креветок?!, - недоумевает Алемани.
В конце концов он встретился с Марком Дэвисом, главой НКО Unicode, которая занимается в том числе созданием новых Emoji. «Он сказал, что у паэльи хорошие шансы, но люди должны доказать, что они действительно будут пользоваться этим смайликом», - рассказал Алемани. «По этой причине мы решили привлечь людей к кампании в его поддержку».
Хэштег #PaellaEmoji стремительно набрал популярность среди испанских пользователей и скоро стал одним из самых популярных в мире. Акцию поддержали как рядовые пользователи, так и актеры, телеведущие и шеф-повары.
Результаты кампании превзошли все ожидания: компании La Fallera удалось собрать аудиторию в 60 млн зрителей, пользователи Twitter написали более 30 000 сообщений за 40 дней, а сама история была освещена в 150 национальных и зарубежных СМИ. В результате Emoji с изображением паэльи вошел в окончательный список претендентов на включение в пакет смайликов для What’sApp в ходе следующего этапа его обновления. Окончательное решение будет принято в феврале следующего года.
Названы самые джентрифицированные районы Испании
В Испании отправили за решетку экс-министра и его советника
Инфляция в Испании в октябре выросла до 3,1%
Испания ищет в Омане и США замену российскому газу
Хуан Карлос мечтает наладить отношения с сыном и вернуться в Испанию
Учёные: средиземноморская рыба уже не та
Испания может ужесточить требования для получения гражданства
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками