Общество
«Я буду отвечать только моему адвокату», - предупредила Кристина. «Мне давали бумаги для подписи, а так как я доверяла своему супругу, я их подписывала», - заявила она. «Об этом просил мой муж, и я соглашалась. Я была у нотариуса и все подписала», - добавила инфанта.
«Я никогда не знала о расходах и доходах компании Aizoon за этот период (2003-2006 годы). Я только знаю, что доходами управлял мой муж», - подчеркнула Кристина.
По версии следствия, мошенничество совершалось через принадлежащую обоим супругам фирму Aizoon. Через эту компанию они проводили в качестве полученной от экономической деятельности прибыли средства, выделяемые Урдангарину государственными администрациями за членство в консультативном совете. По мнению прокуратуры и налоговой службы, единственной целью подобных действий было сокрытие налогов. Обвинение полагает, что инфанта получала от этого личную выгоду и помогала в этом своему супругу Урдангарину путем "молчаливого сотрудничества". А фирма Aizoon использовалась для вывода средств, полученных институтом Nóos от государственных администраций.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев