• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Инфанта Кристина утверждает, что ничего не знала о деятельности собственной фирмы

Просмотров: 83
23:04 20.02.2014

В ходе дачи показаний судье Кастро инфанта Кристина заявила, что ничего не знала о деятельности института Noos и наполовину принадлежащей ей компании Aizoon, в которую переправлялись государственные средства. Из обнародованной стенограммы заседания следует, что Кристина объяснила это тем, что "дома не разговаривает с мужем о бизнесе".

Инфанта объяснила, что стала совладелицей Aizoon по просьбе своего супруга. "Это показалось мне хорошей идеей, и я приняла предложение", - заявила дочь короля Испании. Она также признала, что предоставила необходимый для открытия фирмы капитал. Кристина заявила, что "никогда не была в штаб-квартире Aizoon" – несмотря на то, что фирма базировалась в доме супругов в Педральбесе.

Младшая дочь испанского монарха, работающая в фонде банка La Caixa, заверила, что ничего не знает "о деятельности коммерческих фирм". В ответ на вопрос судьи о том, вошла ли она в состав Aizoon, чтобы выступить в роли "налогового щита" благодаря своему имени и положению, Кристина заявила, что подобные предположения ее "почти обижают". "Из-за того, что я дочь короля, я подвергаюсь крайне пристальному рассмотрению", - считает инфанта. "Я всегда действовала осторожно и выполняла свои налоговые обязательства", - добавила Кристина.

Говоря о своем участии в совете директоров института Nóos, инфанта заверила, что приняла эту должность по просьбе мужа и даже не читала устав. Дочь короля рассказала, что крупные частные компании заключали с ее супругом договоры на оказание консалтинговых услуг благодаря его выдающимся заслугам в мире спорта. Судья Кастро уже постановил, что через фирму Aizoon семейство получило от компаний Altadis, Seeliger & Conde, Aceros Bergara и Grupo Lagárdere более миллиона евро за услуги, которые в реальности оказаны не были.

Кристина добавила, что ничего не знала о работе располагавшейся в ее доме фирмы, так как у офиса "был отдельный вход", и она "не видела, кто заходит в него и выходит".