Общество
Судья настаивает, что роль инфанты была крайне важной – благодаря ей ее супругу Иньяки Урдангарину удалось скрыть налоги на сумму до 337 138 евро за 2007 и 2008 годы. Мошенничество совершалось через принадлежащую обоим супругам фирму Aizoon. Через эту компанию они проводили в качестве полученной от экономической деятельности прибыли средства, выделяемые Урдангарину государственными администрациями за членство в консультативном совете. По мнению прокуратуры и налоговой службы, единственной целью подобных действий было сокрытие налогов. Кастро считает, что существует множество доказательств причастности инфанты Кристины к преступной схеме. По мнению судьи, она получала от этого личную выгоду и помогала в этом своему супругу Урдангарину путем "молчаливого сотрудничества". Кастро также считает, что фирма Aizoon использовалась для вывода средств, полученных институтом Nóos от государственных администраций.
Что касается предполагаемого отмывания средств, то судья отмечает, что Кристина как совладелица 50% вышеупомянутой компании тратила полученные незаконным путем деньги на личные расходы семейства – например, ремонт дома.
В качестве обвиняемых по делу по-прежнему проходят 16 человек. В их числе – супруг инфанты Иньяки Урдангарин, его бывший партнер Диего Торрес, супруга Торреса Ана Мария Техейро и ее братья Мигель и Марко Антонио, бывший глава правительства Балеарских островов Хауме Матас и другие.
В отношении личного секретаря инфант Кристины и Елены Карлоса Гарсии Ревенги, который занимал должность казначея института Nóos, дело было прекращено. Впервые обвинения в его адрес были выдвинуты в январе 2013 года. На эту работу Гарсия Ревенга был принят благодаря давней дружбе с Урдангарином. По словам последнего, реальной бухгалтерской деятельностью при этом занимался родственник Торреса Марко Техейро. Секретарь инфанты также ничего не знал о текущей деятельности Nóos.
Венесуэльские бейсболисты всей командой запросили убежище в Испании
В Испании осторожно заговорили об отмене антироссийских санкций
Во Франции поймали убийцу испанских фермеров
В Испании снова ждут Гергиева
Показательный приговор барселонского суда: укравшего часы марокканца приговорили к тюрьме и депортации
Санчес: «Мне не нравится термин «перевооружение»
На одном из пляжей Майорки туристы нашли ногу
У Испании тоже есть редкоземельные металлы