Последние новости Испании на русском языке
Facebook ведёт активную борьбу против трёх главных угроз социальной сети: иностранного вмешательства, утечки личных данных и «фальшивых новостей».
Чтобы предотвратить распространение поддельной информации, американская корпорация вводит обновления, призванные установить, являются ли те или иные локальные информационные ресурсы надёжными.
Пользователям предлагается ответить на два вопроса: «Знаком ли Вам этот ресурс?» и «Насколько вы доверяете этому ресурсу?». Этот опрос поможет социальной сети классифицировать источники информации и распределять контент по степени надёжности. Вопросы задают не только подписчикам ресурсов, но и другим пользователям, чтобы получить более точные результаты.
В Испании опрос пока проводится в тестовом режиме, но, как сообщают в компании, методика аналогична той, которая уже применяется в США.
Нововведения также совпали с решением компании сократить число публикаций информационного характера, в пользу публикаций контактов и друзей в социальной сети.