• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Число пользователей соцсетей в Испании стремительно растет

Просмотров: 33
09:05 14.01.2013

Уровень популярности социальных сетей в Испании за последние годы стремительно вырос – их используют 80% пользователей Всемирной паутины, сообщают испанские информационные агентства. Соответствующие данные были опубликованы в докладе "IV ежегодное исследование социальных сетей", который подготовила компания IAB Spain, занимающаяся рекламой, маркетингом и цифровыми методами коммуникации. Впрочем, в 2012 году уровень роста оказался достаточно скромным и составил всего 5%. По словам аналитиков, эти показатели свидетельствуют о вхождении социальных медиа в фазу зрелости.

Лидером среди соцсетей остается Facebook (96% пользователей Интернета в возрасте от 18 до 55 лет). За ней следуют YouTube (64%) и Twitter (46%). Среди подростков в возрасте от 14 до 17 лет лидирует социальная сеть Tuenti, на долю которой приходится 41% юных пользователей. 

Самые существенные показатели роста числа пользователей были зарегистрированы в сетях LinkedIn (50%), Google+ (45%) и Twitter (35%). Менее популярными стали MySpace (-2%) и Flickr (-2%). Неизменными остались показатели Badoo (12% пользователей).

Кроме того, на 46% увеличилось число пользователей мобильных приложений социальных сетей; почти половину из них составляют молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. 81% пользователей ищут в социальных сетях промо-акции  и предложения о работе, 64% отслеживают страницы определенных марок только потому, что раньше им симпатизировали. 36% участвует в конкурсах и 23% присоединились вслед за друзьями и знакомыми.

Самыми интересными материалами пользователи называют информацию о вакансиях (52%), субсидиях (44%), промо-акциях и спецпредложениях (44%), информацию о товарах (34%), конкурсах (34%) и отделах по работе с клиентами (31%). 

Наконец, результаты исследования свидетельствуют о том, что рынок покупок при помощи социальных сетей еще предстоит завоевать – только 14% пользователей когда-либо обращались к подобным услугам.

Темы: Общество