• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
шопинг онлайншопинг онлайн

Большинство испанцев пользуются скидками в Интернете

шопинг онлайншопинг онлайн
Просмотров: 76
13:13 04.07.2014

Больше половины - 54% - испанцев рассказали, что совершают покупки через Интернет в период распродаж. Согласно результатам исследования, проведенного онлайн-магазином обуви Sarenza, по сравнению с 2012 годом этот показатель вырос на 10%, благодаря чему Испания оказалась лидером среди европейских стран по уровню роста в данном секторе. Основными причинами, по которым потребители выбирают шопинг в Сети, оказались его доступность, удобство, скорость, конкурентоспособность, персонализированный сервис и безопасность методов оплаты.

Различные онлайлн-акции, скидки и промокоды чрезвычайно популярны среди испанцев, впрочем, как и среди российских потребителей. Особенно это касается одежды. Например, промокод вайлдберриз 15 % и более позволяет выгодно обновить гардероб. Часто такими скидками пользуются при покупке обуви. По статистике, в период распродаж испанцы покупают больше обуви по сравнению с прочими временами года. 60% жительниц страны приобретают ее именно в недели скидок. В среднем по Европе эта цифра составляет 55%. 60% испанок в возрасте от 18 до 44 лет также покупают туфли через Интернет.

Потребители отмечают, что простота сравнения цен на разных сайтах (84%) и возможность комфортного расслабленного поиска в отсутствие навязчивого продавца (76%) являются основными преимуществами покупок в Интернете. 

Авторы исследования отмечают, что европейцы и в особенности испанцы пользуются преимуществами Интернета для совершения покупок в период распродаж. В это время жителям страны удается сэкономить до 170 евро. Среди итальянцев этот показатель составляет 252 евро, а в среднем по Европе – 230 евро.

Клиентами онлайн-магазинов являются как мужчины, так и женщины. Если в 2012 году в период распродаж их услугами пользовались 39% представителей первой группы и 49% представительниц второй, то два года спустя эти цифры выросли до 53% и 55% соответственно.

Что касается возраста, то молодежь более склонна к покупкам в режиме онлайн во время распродаж. 63% европейцев в возрасте от 18 до 44 лет пользуются скидками в Интернет-магазинах, в то время как среди населения старше 44 лет этот показатель составляет только 38%. 

Темы: Общество