Общество
В этом году он впервые раздаст еду за пределами заведения – в прошлые годы нуждающиеся приходили в ресторан. Такое решение было связано с недостатком свободного места в помещении. Мора также рассказал, что в эти дни передал продукты благотворительной организации Cáritas, чтобы ее работники приготовили традиционное испанское блюдо пучеро, похожее на суп, для 60 местных семей, переживающих сложные времена.
Впрочем, Патросинио Мора добавил, что, если кризисная ситуация не изменится, в этом году он предложит пакеты с едой в последний раз, так как на его семье "также сказывается кризис"; по его словам, эта инициатива "была очень хорошей на протяжении семи лет, однако начала негативно сказываться на бизнесе".
В прошлом году данная акция засветилась в рекламном ролике Coca-Cola. Мора считает, что распространять положительные новости – хорошая идея, однако вместо столь существенных затрат на рекламу компания могла бы помочь нуждающимся.
Спасатели наткнулись на дрейфующий парусник у Канарских островов. На борту только собака
Испания в августе лишилась почти 200 тысяч рабочих мест
В Барселоне начались массовые проверки счетчиков у таксистов
Glovo может уйти из Испании из-за штрафов
Приплывший на лодке нелегал сделал карьеру модели в Испании
Испанская налоговая держит в напряжении криптоинвесторов
Пожары в Испании вышли из-под контроля
Население Испании растет за счет иностранцев