Недвижимость
Такие бренды, как Custo Barcelona, Andrés Sardá, Swarovsky и Bikkembergs уже подтвердили, что представят в его рамках свои коллекции. Организаторы намерены привлечь еще больше гостей, чем в прошлом году, когда Marbella Luxury Weekend посетили более 50 000 человек. Их ждут 93 мероприятия в рамках официальной программы, а также те, что будут организованы брендами-участниками.
Помимо моды особое место на выставке займут яхты и роскошные автомобили – в ходе Marbella Luxury Weekend будут представлены новые модели Porsche, Pagani и Bentley. В общей сложности в ней примут участие 70 компаний, работающих в сфере гастрономии, автомобилестроения, спорта и морской навигации.
Событие будут освещать такие журналы, как Vogue, Vanity Fair, Telva и Cosmopolitan, а также русские, арабские и американские издания. На презентации Marbella Luxury Weekend мэр города Анхелес Муньос отметила усилия, прикладываемые представителями местного сектора торговли. Она также напомнила, что в последнем докладе Ассоциации роскоши Испании Марбелья впервые заняла второе место по стране по объему продаж в данном секторе, сместив с этой позиции Мадрид и уступив только Барселоне. Помимо этого, Муньос рассказала, что в 2013 году из 100 млн евро, которые в провинции Малага потратили туристы из стран, не входящих в состав ЕС, 77 млн пришлись на долю Марбельи.
Испания отметила День нации парадом, королевским приёмом и уличными стычками
Пара из России спасла от закрытия легендарную винотеку в Барселоне
15 октября по всей Испании пройдут масштабные пропалестинские акции
Крупнейшие агентства повысили кредитный рейтинг Испании
Министр: без мигрантов Испания постареет и обеднеет
СМИ: в Бенидорме турист оказался под мостом после конфликта с управляющим апартаментами
Канцлер Германии не поддержал антиизраильскую риторику Санчеса
Министру по делам равенства грозит отставка за неисправные электронные браслеты, которые носят насильники и абьюзеры