• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
НотариусНотариус

Пять советов от нотариуса, которые позволят избежать проблем с имуществом

НотариусНотариус
Просмотров: 39
18:30 18.06.2014

Мадридский нотариус Лусиано Марин Каррера дал порталу Idealista ряд рекомендаций, которые позволят избежать неприятных последствий в имущественных вопросах.

 

 

1. В случае заключения брака необходимо как можно скорее составить завещание, в особенности если у супруга есть имущество, не попадающее в категорию совместно нажитого. Так, если один из партнеров работает в принадлежащей супругу или супруге фирме, то в случае смерти последнего компания перейдет детям. Если отношения испортятся, они смогут уволить второго родителя. Аналогичная ситуация может сложиться и с квартирой. Необходимо составить завещание, в котором второй супруг будет назначен узуфруктуарием до конца своих дней. 

2. В случае покупки квартиры детям лучше записывать недвижимость на имя дочерей, а не сыновей. В случае развода при наличии детей суды чаще всего оставляют их матерям – равно как и квартиру, в которой они проживают. Таким образом, новой владелицей приобретенной квартиры может стать бывшая супруга сына.

3. При выдаче доверенностей нужно устанавливать срок их действия. В момент доверия подобные документы выписываются без ограничения полномочий, и это может привести к плачевным последствиям – опустошению банковских счетов, продаже недвижимости и ликвидации прочего имущества. Необходимо ограничивать сферу действия доверенности либо ее срок.

4. Не стоит слишком быстро заключать брак с иностранцами. Многие испанские мужчины попались в ловушку: они знакомились с женщинами в Интернете, заводили виртуальные романы и в скором времени женились на иностранках.  После этого выяснялось, что невеста намеревалась исключительно завладеть имуществом незадачливого супруга, зачастую осуществляя свои планы по описанной в пункте 2 схеме. Нотариус советует подождать и убедиться в искренности чувств второй половины.

5. Нельзя подписывать документы, если хотя бы что-то в них осталось непонятым. Специалист рекомендует найти доверенное лицо, которое сможет объяснить содержание бумаг максимально простым языком. Не стоит торопиться. Если сомнения останутся, подписывать документы не нужно, особенно если это касается вопросов недвижимости, инвестиций, финансовых продуктов и т.д. Стоит проконсультироваться с нотариусом на предмет возможных рисков и потребовать включения в договор пункта об их отсутствии.