Последние новости Испании на русском языке
Компания Alfa Inmobiliaria пересмотрела свою коммерческую стратегию на 2015 год, сообщают испанские СМИ. Цель – повысить продажи недвижимости и снизить расходы на услуги риелторов для клиентов. Новыми ключевыми фигурами стали аналитики, которые рассматривают процесс продажи объекта с точки зрения нейробиологии. До сегодняшнего дня главную роль в процессе играли агенты по недвижимости.
Аналитики должны быть хорошо знакомы с принципами процесса принятия решений, что позволит им ускорить сделку. "Сейчас агенту нужно организовать от 30 до 40 просмотров, чтобы совершить операцию купли-продажи недвижимости. Это влечет за собой серьезные финансовые затраты, которые в конечном итоге ложатся на плечи покупателя", - говорит вице-президент Alfa Inmobiliaria Хесус Дуке. "Новая модель позволит обеим сторонам сэкономить время и деньги", - отмечает эксперт.
В основу инновационной стратегии легла концепция нейробиологии, над которой специалисты работали в течение многих лет и добились заметных результатов. Фирма запустила обучающие курсы для персонала, в рамках которых агентов учат работать с такими техниками, как визуализация, передача эмоций на уровень подсознания и установление интуитивной связи с клиентом. "Если наша задача заключается в том, чтобы помочь последнему, а не просто продать объект, то результат будет выгоден обеим сторонам. Наилучшие результаты возможны, когда выигрывают все", - заключил Дуке.