• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

El Mundo: русские не дают дешеветь элитной испанской недвижимости

Просмотров: 138
22:46 06.10.2011

Дорогая недвижимость в Испании, особенно в прибрежной ее части, не только не подешевела, но в ряде случаев даже выросла в цене, утверждает El Mundo. По словам Алекса Вогана, главы агентства недвижимости Lucas Fox, большинство клиентов, интересующихся "элиткой", - иностранцы, в основном русские и скандинавы, которые ищут дома в Маресме, Сиджесе, на Коста Браве и Ибице.

«Мы наблюдаем, как на Майорке и Ибице цена на некоторые объекты недвижимости дороже 750 тыс. евро выросла примерно на 5%», - заявил в свою очередь представитель компании Engel & Völkers , специализирующейся на прибрежной недвижимости.

С окончанием летнего сезона многие владельцы спешат продать свои дома, отметил Том Мэйдмент из Lucas Fox Costa Brava. И тот, кто не купит сейчас, скорее всего, будет ждать до весны, считает эксперт. «Сейчас оптимальное время для покупки, потому что много предложений, а на рынке только один тип покупателя – тот, что платит наличными», - добавил он.

Эксперты отмечают, что жители Швейцарии и Скандинавии, приобретающие дорогую недвижимость, - это обычно финансисты и предприниматели. Что касается китайцев, то они считают Испанию слишком экзотичной страной и предпочитают покупать жилье поближе к родине. Русские же, по мнению специалистов, сегодня во многом формируют ценовую политику на рынке элитной испанской недвижимости, так как составляют 10-15% всех покупателей. На втором месте – французы (5-10%), дальше идут бельгийцы, шведы и норвежцы. Русские покупатели, по словам экспертов, отличаются хорошей платежеспособностью – у них не возникает проблем с кредитом, их не заманить скидками. «Они ищут жилье на побережье, на первой линии, на Плайя де Аро или в Эмпуриа Брава в Каталонии. Или в Марбелье, как состоятельные арабы», - рассказал представитель Engel & Völkers. Это, как правило, новые русские, олигархи, промышленники, которые хотят купить что-нибудь, появившееся на рынке во время кризиса, добавил Воган.