• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
ревторан в Севильеревторан в Севилье

Испанская компания разработала программу для прямой связи с кухней ресторана

ревторан в Севильеревторан в Севилье
Просмотров: 38
12:31 08.10.2013

Компания Famori из Севильи, специализирующаяся на производстве и установке систем мультитач и интерактивного проецирования, разработала систему, при помощи которой клиенты ресторанов смогут делать заказы при помощи своих смартфонов. Соответствующая программа будет установлена автоматически при считывании QR-кода, который можно будет увидеть на столах заведения.

Так, приложение позволит клиентам ознакомиться с меню, подсчитать калории, узнать состав каждого из блюд, сделать заказ по своему вкусу и запросить счет, связываясь напрямую с кухней или распорядителем зала без необходимости ждать официанта.

Представитель Famori Игнасио Гальего рассказал, что система предоставляет ряд преимуществ, сокращая число ошибок и время ожидания и обеспечивая прямую связь клиента с кухней. Кроме того, она позволяет значительно сэкономить на бумажных изделиях, которые составляют значительную часть расходов ресторанного сектора.

Основать компании Адриан Ортис заверил, что ресторанный бизнес в Испании вошел в число наилучшим образом адаптировавшихся к кризису секторов. В настоящее время компания разрабатывает "умный рабочий стол", который при помощи USB-порта позволит скачивать и представлять документы прямо на поверхности во время бизнес-ланчей.

Темы: Наука   Севилья