Культура

В Барселоне прошла арт-ярмарка Ús Barcelona

Авторы проекта, коллектив художников Rebobinart, сочли мероприятие успешным. Поддержку им оказали продюсерская компания La Família и мэрия Барселоны, а в качестве спонсора выступила компания Montana Colors. Это мероприятие также стало для мэрии хорошей возможностью испытать новую стратегию, которую команда градоначальника Хавьера Триаса планирует применить для урегулирования ситуации с граффити на улицах города. После нескольких лет политики жестких штрафов, которая привела к прямо противоположным результатам, городское руководство приняло решение выделить художникам авторизованные площадки для граффити. Коллектив Rebobinart выступает за использование объектов, находящихся на реконструкции, в качестве «холста» для уличных художников.

В Ús Barcelona приняли участие 50 художников из Испании и других стран, отобранных организаторами. Выполненные ими работы до сих пор можно увидеть на рынке Encants Vells. Помимо создания граффити гостей также ждали живая музыка, зона продажи предметов искусства, мастер-классы и конференции, стенды художественных школ города и многое другое.

Так, художники из Domestic Data Streamers создавали 3D-изображения гостей в том возрасте, в котором они хотели бы оказаться. Участники проекта Gif Me превращали движения посетителей в gif-анимацию, а коллектив Elisava представил картонные транспортные средства в виде гробов как знак протеста против влияния автомобилей на экологию. Участники движения La Fundició de Poblenou создавали литые скульптуры, а художники из Urban Knitting Barcelona представили вязаные одеяния для привычных повседневных объектов, например, велосипедов или фонарных столбов.

Другие новости: