Последние новости Испании на русском языке
Россияне стали больше покупать в иностранных интернет-магазинах. Доля таких онлайн-покупателей выросла с 36% в 2013 году до 50% в 2014-м. Таковы результаты исследования , проведенного компанией GfK для «Яндекса».
В основном показатель вырос благодаря растущей популярности китайских магазинов, и здесь бесспорным лидером стал AliExpress. Доля российских онлайн-покупателей, ставших клиентами китайских интернет-магазинов за год выросла с 25% до 39%. В случае с англоязычными магазинами (в основном США и Европа) показатель вырос с 21% до 26%.
Помимо AliExpress, россияне часто покупают на Ebay, Amazon, TaoBao, Asos, DealExtreme, VictoriasSecret и других порталах. Интересно, что при покупке в российском интернет-магазине средний чек оказывается выше, чем в иностранном – 6591 и 3945 рублей соответственно. Россиян в иностранных онлайн-магазинах привлекают либо низкие цены, либо высокое качество, либо сочетание этих двух факторов. Нередко иностранные магазины привлекают покупателей широким ассортиментом.
Мелкая бытовая техника; одежда и обувь; мобильные телефоны и планшеты формируют тройку лидеров среди категорий товаров, наиболее часто покупаемых россиянами онлайн. Однако в случае с иностранными интернет-магазинами рейтинг выглядит несколько иначе. Так, в китайских магазинах чаще всего покупают одежду и обувь (22% всех покупок); детские товары (11%); мобильные телефоны и планшеты (10%), товары для дома и сада (9%) и электронику (9%). В англоязычных магазинах самыми популярными категориями товаров стали одежда и обувь (15%); косметика и парфюмерия (8%); товары для детей (5%); мобильные телефоны и планшеты (4%); электроника (4%); спортивные товары (4%).
Исследование подготовлено компанией GfK. Опрошено 2414 онлайн-покупателей в возрасте от 20 до 55 человек. Опрос проводился в сентябре 2014 года, а его результаты сравнивались с показателями аналогичного исследования в 2013 году.