Последние новости Испании на русском языке
В условиях усиления конкуренции и трансформации интернет-торговли, Zara пытается выстоять под натиском крупных соперников, направив максимальные усилия на развитие онлайн-продаж.
15 независимых фотостудий ежедневно трудятся исключительно над подготовкой снимков для обновления сайтов торговой сети. Чтобы соответствовать темпам обновления ассортимента, дважды в неделю на сайтах появляется в общей сложности 1500 новых фотографий.
В 2017 году на интернет-магазины бренда пришлось 10% продаж. В прошлом году Zara впервые стала испытывать затруднения с распродажей складских запасов из-за конкуренции со стороны торговой площадки Amazon, которая удерживает порядка 11% глобального рынка одежды. По прогнозам Bloomberg, к 2020 году эта цифра достигнет 19%.