• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Японский бренд Uniqlo планирует выход на рынок Испании

Просмотров: 94
23:12 11.12.2015

У испанского предпринимателя Амансио Ортеги, владельца холдинга Inditex и входящего в его состав бренда Zara, может появиться серьезный конкурент: стремительно расширяющаяся в течение нескольких лет модная империя японца Тадаши Яная и его компании Fast Retailing в следующем году планирует выйти на рынок Испании. Как сообщает газета ABC, холдинг, включающий в себя известную марку Uniqlo, вложил миллионы в рекламу, успешно вышел на международный рынок и вполне может стать текстильной империей мирового масштаба. Этой цели Янай намерен достичь к 2020 года.

В отличие от других брендов, в том числе и Zara, у Uniqlo нет собственной дизайн-команды: каждый сезон марка представляет линию одежды, созданную приглашенными дизайнерами, и заключает соглашение об использовании определенных принтов. Впрочем, дополнительную ценность ее классическим моделям придают качественные, легкие и дышащие ткани. «Мы руководствуемся соображениями не моды, а технологий», - подчеркнул в 2013 году сам Тадаши Янай.

После покорения рынков Великобритании, Франции и Германии Fast Retailing планирует выйти на Испанию, где в следующем году откроется по меньшей мере один магазин Uniqlo. Пока неизвестно, в каком именно городе он разместится: все имеющиеся сведения указывают на то, что первая точка бренда займет трехэтажное помещение на проспекте Грасиа в Барселоне площадью 2 500 квадратных метров, однако активное коммерческое развитие столичной улицы Гран Виа также может привлечь внимание японской компании.

Темы: Бизнес