Бизнес
"Проблема торговой марки "Испания" в том, что у нее есть срок годности", - сетует Игнасио Линарес, генеральный директор испанского филиала компании Futurebrand. В рейтинге, составленном этой фирмой, Испания находится на 14-м месте. По данным консалтинговой компании Brand Finance, торговая марка "Испания" потеряла 38% своей ценности в период с 2009 по 2011 годы. Королевский институт Элькано расположил ее на 11-м месте в своем рейтинге, но предсказывает, что политика сокращения расходов приведет к дальнейшей потере позиций.
В концепцию торговой марки "Испания" входят ценности страны, качество жизни, приспособленность для бизнеса, культурное наследие, туризм и спорт. В своем заявлении информационным агентствам Линарес сказал, что считает эту идею "исключительной и великолепной". На представление новой марки общественности ушло четыре года, а на ее создание – порядка 10. "Проблема в том, что эта марка имеет срок годности", - заявил он. Министерство иностранных дел заверяет, что парламентские группы позитивно приняли новый проект в ходе первых встреч.
Очень важно выбрать тот имидж страны, который эта марка призвана передать. По мнению Линареса, до нынешнего момента Испания продвигала образ, основанный на пляжном отдыхе, когда на самом деле страна уже не столь сильна в этой сфере. "У нас хорошее положение в сфере спорта, культуры, туризма, экспорта, однако сумма составных частей меньше, чем каждая из них по отдельности", - считает Игнасио Молина из Института Элькано. Линарес также подчеркнул, что для консолидации новой марки, которая занимает "десятки лет", необходимо представлять целостный образ страны.
El País: Испания единственная в ЕС экстрадирует китайцев
Энергоснабжение в Испании восстановлено
Тотальный блэкаут в Испании
Трудовые мигранты чаще всего оседают в Каталонии
У побережья Испании появилась опасная рыба — серебристый иглобрюх
Бельгийская королевская семья прошла Путь святого Иакова
Землетрясение в Торревьехе напугало туристов
Испанские учёные почти подобрали ключ к лечению рака поджелудочной