• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Портал Consumer.es перечислил виды бизнеса, процветающие в кризис

Просмотров: 66
11:19 16.09.2012

В последнее время в Испании существенно снизилась покупательная способность населения, однако высокий уровень безработицы и кризисные условия заставляют все большее число людей задуматься об организации собственного дела. Наибольшая доля в числе фирм, появившихся в 2012 году, принадлежит магазинам – 22,2%. Портал Consumer.es представил несколько вариантов бизнеса, который может оказаться жизнеспособным даже в суровых кризисных условиях.

1. Небольшие магазины

Для открытия такого бизнеса не нужны большие вложения. Прибыль тоже не слишком высока, однако вполне может помочь семье выбраться из тяжелой финансовой ситуации. Помещения, в которых располагаются такие торговые точки, имеют небольшую площадь, соответственно, невысока и стоимость аренды. Однако очень важно, чтобы магазин располагался в зоне высокой проходимости. Некоторыми примерами такого бизнеса могут служить фруктовый магазин, булочная или небольшой магазин продуктов питания первой необходимости. Еще одной опцией является парикмахерская – для ее открытия не нужны большие инвестиции, а спрос на подобные услуги наблюдается даже в кризис. 

2. Аренда свадебных и вечерних платьев или карнавальных костюмов

Арендовать наряд для особого случая будет стоить гораздо дешевле, чем купить его. Цена проката свадебного платья или наряда для первого причастия колеблется от 90 до 500 евро, что значительно ниже стоимости нового одеяния.

3. Магазины дешевой одежды и мастерские по ремонту одежды

Мастерские по ремонту одежды пользуются все большим спросом – многие семьи обращаются к швеям с просьбой переделать уже имеющуюся одежду. Также успехом пользуются магазины детской одежды. В отдельных местах, особенно возле популярных у туристов объектов, прибыль может принести и торговля недорогими аксессуарами. Бижутерия оптом и в розницу продается весьма успешно в регионах, ориентированных на привлечение иностранных туристов.

4. Бизнес, ориентированный на VIP-клиентов

Для такого предприятия понадобятся более существенные инвестиции – подобные заведения продают вещи класса "люкс", ювелирные украшения, деликатесы и т.д. Например, уровень продаж обычных автомобилей упал, однако число проданных автомобилей класса "люкс" резко возросло. Фактически, уровень спроса на премиум-рынке остается неизменным.

5. Спортзалы, салоны красоты и продажа диетических продуктов

Многие люди стремятся следить за собой и худеть, чтобы чувствовать себя увереннее на возможных собеседованиях. Это повышает спрос на подобные услуги и товары.

6. Помощь людям с ограниченными возможностями

На эту сферу услуг кризис практически не повлиял. Семьи больных не всегда располагают достаточным количеством времени, чтобы ухаживать за ними, и чаще всего нужна именно квалифицированная помощь. Также спросом пользуются дома престарелых и детские сады с гибким расписанием. 

7. Ресторанный бизнес и кейтеринг

Ресторан, предлагающий клиентам домашнюю еду на вынос, может стать хорошей возможностью для бизнеса, в особенности, если он расположен в студенческой или офисной зоне. Уровень дохода также довольно высок. Услуги кейтеринга пользуются спросом – многие рестораны предпочитают заказывать особое меню для свадеб и первых причастий, чтобы не отвлекаться от обслуживания остальных клиентов и не нанимать большее число поваров и официантов для подобных мероприятий.

8. Магазины товаров, бывших в употреблении

В последнее время возросло как число тех, кто ищет товары по низким ценам, так и тех, кто пытается продать ненужное в подобные магазины и выручить хотя бы какие-то деньги. 

9. Интернет-магазины

У потребителей становится все меньше времени, чтобы ходить за покупками, и в этом случае на помощь приходят Интернет-магазины. Пользователи проводят в Сети много времени, и торговцы пользуются этим, чтобы познакомить клиентов со специальными предложениями или разместить рекламу.

10. Служба установки сети Интернет

Здесь также можно получить неплохую прибыль, в особенности в тех случаях, когда клиенты только начинают пользоваться Сетью или их компьютеры ломаются. Также спросом пользуется разработка веб-сайтов.

11. Автоматы по продаже продуктов

Еще одной неплохой опцией для бизнеса станет помещение, в котором разместятся кофе-машины, автоматы по продаже воды, еды, шоколадных батончиков и т.д. В случае хорошего расположения такое помещение может стать круглосуточным магазином, которому не нужны продавцы.

12. Частные уроки языков, музыки или информатики

Наблюдается спрос на такие услуги, оказываемые как через Интернет, так и традиционным способом.

13. Персональный коуч

Эти профессионалы помогают личностному росту. С каждым разом их популярность в Испании все больше повышается, в особенности среди компаний, которые хотят повысить квалификацию своих работников и управляющих. Персональные шопинг-ассистенты помогают клиенту подобрать гардероб; некоторые специалисты работают на ниве личной жизни, помогая клиентам наладить ее. Для такого бизнеса не нужна аренда помещения – ассистенты могут работать прямо на дому.

Среди других популярных разновидностей бизнеса – купля-продажа золота и серебра, служба взыскания долга, туристические гиды, салоны тату и пирсинга, организация курсов по макияжу, автошколы, похоронные бюро и страховые компании.

Темы: Бизнес