Последние новости Испании на русском языке
Компания Dunkin'Coffe расширяет свой бизнес в Испании. Сейчас ведутся переговоры о продаже знаменитых пончиков “донатс” на станциях техобслуживания и заправках.
Представители компании также не исключают подписания соглашения о сотрудничестве с крупными гостиничными сетями. Об этом агентству Europa Press рассказал директор испанского филиала Серхио Ривас. По его словам, Dunkin'Coffe может предложить своим новым партнерам “свежую продукцию, производимую каждый день”.
Ривас подчеркнул, что компания делает ставку на развитие бизнеса в Испании, считая ее стратегическим направлением. В течение пяти лет Dunkin'Coffee планирует открыть в стране 150 точек продаж. В этом году будет открыто 12 новых точек, а в следующем – 20 (в основном в Мадриде, Каталонии и Андалусии). На сегодняшний день сеть Dunkin'Coffee в Испании насчитывает 36 заведений, из которых 27 принадлежат непосредственно компании, а остальные 9 работают по системе франчайзинга. Всего в них трудится 197 работников.
Недавно компания кардинально поменяла свою бизнес-модель, закрыв три центра производства в Испании и поручив этот процесс своим новым партнерам. По словам Риваса, это значительно увеличило производственный потенциал и открыло для Dunkin'Coffee весь испанский рынок.
Другая задача, которую ставит перед собой руководство компании – максимальное увеличение франчайзинговой сети. В поисках новых партнеров топ-менеджеры обратили внимание на управляющих уже существующими заведениями. Со временем им предлагают купить франшизу и открыть собственное кафе. “Это счастье, когда кто-то из наших сотрудников, знающий этот бизнес, решает вложить собственные средства в наш бренд”, - говорит Ривас.