Бизнес
Таким образом, данный показатель снижается уже семь лет подряд. По сравнению с максимальными цифрами 2006 года (23 900 пользователей в день) он сократился на 33%. За эти годы сеть платных дорог расширилась на 7,4% и сейчас ее общая протяженность составляет 2 560 километров. 1 января 2014 года тарифы на проезд по подобным трассам вырастут на 1,85%. Что касается интенсивности движения, то ее падение источники в секторе объясняют снижением уровня мобильности из-за кризиса и улучшением условий движения по бесплатным дорогам.
Самое значительное падение числа пользователей в первые 11 месяцев 2013 года произошло на 10 трассах: AP-41 Мадрид-Толедо (962 человек в день, -35,4%), R-2 Мадрид-Гвадалахара (4 600 человек -23,7%), R-3 Мадрид-Арганда (9 475 человек -8,8%), R-5 Мадрид-Навалькарнеро (6 742 человек -16,6%), R-4 Мадрид-Оканья (4 729 человек -15,8%), Eje Aeropuerto Мадрид – аэропорт Барахас (17 985 человек -2,5%), AP-36 Оканья-Ла-Рода (2 876 человек -10,3%), AP-7 Картахена-Вера (2 832 человек -4,7%) и окружной дороге Circunvalación в Аликанте (5 428 человек -7,6%).
Большинство этих дорог в настоящее время проводит процедуру банкротства в связи с падением трафика и дополнительными расходами, связанными с экспроприацией. Для того, чтобы решить проблемы данной сети и постараться избежать материальной ответственности в случае ее банкротства, Министерство развития планирует создать государственную компанию, которая будет контролировать 80% этих дорог. 20% ее капитала будут распределены между компаниями, которые эксплуатируют трассы в настоящее время.
В Испании арестованы криптомошенники, похитившие полмиллиарда евро
Экс-секретаря правящей партии Испании повезли в тюрьму
Рестораторы Барселоны ополчились против пекарен
Исследование: Испания совершенно не готова к землетрясениям
Над Испанией образуется тепловой купол
Под Мадридом появится самая большая в мире статуя Христа с бьющимся сердцем
Названы официальные причины блэкаута
Испания отменяет безвизовый транзит для граждан России