Бизнес

Названы 9 самых выгодных франшиз в Испании

1. Супермаркеты Dia

Модель франшизы супермаркета Dia — одна из самых интересных. Как сообщает эта сеть на своем веб-сайте, франчайзи не нужно рисковать инвестициями, потому что компания сразу предоставляет магазин, который оборудован и готов к работе. Но, конечно, необходим минимальный оборотный капитал. Сюда входит и вступительный взнос в размере 300 евро, а также 50% от стоимости начального капитала и гарантия. Кроме того, вы должны выплачивать роялти в размере 2% от продаж и гасить текущие расходы в размере 3% от продаж. После того, как магазин начнет работу, франчайзи будет нести ответственность за снабжение прилавков необходимым товаром.

Dia имеет 1800 франшиз в Испании, и ее главное преимущество заключается в том, что риск значительно снижается благодаря отсутствию крупных инвестиций. 

2. Рестораны The Good Burger

Это сеть гамбургерных, разбросанных по всей стране. Принадлежит группе Restalia. На открытие понадобится примерно 300 тысяч евро. Точка должна располагаться на многолюдной улице или в торговом центре. Минимальная площадь ресторана — 250 квадратных метров. После оформления необходимых документов точка запускается в течение шести недель. Заработок франчайзи составит от 20% до 25% от общего годового объема продаж. Кроме того, следует отметить, что Restalia завершила трудный 2020 год с неплохими показателями: 95% её ресторанов продолжили работу, что является хорошим показателем рентабельности.

3. Закусочные 100 montaditos

Сеть закусочных, которая также принадлежит группе Restalia. Вступительный взнос составляет 40 000 евро. Прибыль составляет от 15% до 20% от общего объема продаж.

4. Супермаркеты Eroski 

Eroski — испанская сеть супермаркетов. В стране уже работает 500 франшиз этого бренда. Франчайзер не взимает плату за вход, но с учетом всех необходимых расходов франчайзи должен будет инвестировать от 150 000 до 200 000 евро. Зато инвестиции могут окупиться примерно через 5 лет.

5. Автомастерские Midas

Открытие автомастерской также является интересным вариантом, и среди заметных франшиз в этом секторе на первое место следует поставить Midas. Франшиза Midas стоит около 80 000 евро за мастерскую для мотоциклов и около 165 000 евро за автомастерскую. Если у вас уже есть мастерская и вы хотите преобразовать ее в Midas, инвестиции уменьшаются. Кроме того, вы должны платить 5% роялти и 4,45% маркетинговых роялти. Примечательно, что 70% франчайзи работают с Midas более 15 лет, что говорит о прибыльности этого бизнеса.

6. Булочные Granier

Granier предлагает два интересных варианта в зависимости от ваших финансовых возможностей или риска, на который вы хотите пойти.

  • Экспресс-франшиза: инвестиции от 75 000 евро и вступительный взнос 8 000 евро
  • Обычная франшиза: инвестиции 170 000 евро, вступительный взнос 8 000 евро.

Разница в том, что в «Экспрессе» нет дегустационного зала, поэтому он работает только как магазин по продаже хлеба и выпечки, а не как кафе. При этом ни один из вариантов не предполагает выплату роялти. В стоимость входит обучение за счет компании. Это одна из самых прибыльных франшиз в Испании (15%).

7. Фастфуд Subway

Франшизы фастфуда, как правило, самые дорогие, поскольку они приносят большую выгоду. Это не относится к Subway, чьи инвестиции умеренны: заинтересованная сторона должна будет внести от 130 000 до 180 000 евро, чтобы начать работу. Ежемесячные рояли составят 8%, а плата за рекламу — 4,5%.

Subway имеет 40 000 точек по всему миру. В Испании пока насчитывается около 60 заведений. При этом заведение, расположенное в хорошем районе, может приносить около 100 000 евро в год.

8. Оптика General Óptica

Инвестиции в открытие франшизы General Óptica составляют около 110 000 евро, хотя, если у вас уже есть работающий магазин оптики и вы хотите преобразовать его в этот бренд, вам нужно будет заплатить всего около 10 000 евро. Компания предлагает четкий маркетинговый план, обеспечивающий прибыльность франшизы. 

9. Пицца Telepizza

Одна из самых известных франшиз в Испании. Все знают о существовании этой сети пиццерий, и лишь немногие устояли перед тем, чтобы попробовать ее пиццу, что дает большое преимущество франчайзи, который будет работать с очень известным брендом. 73% заведений Telepizza в Испании работают по франшизе, что также говорит в пользу этой бизнес-модели. Первоначальные инвестиции во франшизу Telepizza составляют 90 000 евро, роялти — 5% от ежемесячных продаж, а также плата за рекламу в размере 3% в месяц. В населенном пункте, где вы собираетесь открываться, должно проживать не менее 20 000 жителей.

Другие новости: