Бизнес
Кроме того, в числе лидеров, по результатам опросов, оказались такие компании как Estée Lauder Companies, Compagnie Financiere Richemont, которая включает бренды Cartier и Montblanc, Prada, L'Oréal Luxe, к которой относится Lancôme, и Ralph Lauren Corporation.
На десять компаний премиум-сегмента, оборот которых превышает 3,9 млрд евро, приходится порядка 80% рынка предметов роскоши в Испании.
Исследование показало, что, в основном, товары этих марок, преимущественно одежду и аксессуары, покупают женщины с доходом от 200 тысяч евро в год. 94% опрошенных испанок заявили, что, если бы могли себе позволить такую продукцию, то обязательно бы приобрели её.
Чаще всего предметы роскоши покупают в Мадриде и Барселоне, а также в Сан-Себастьяне и Севилье.
Также сообщается, что 71% опрошенных делает дорогие покупки в обычных магазинах, в то время как 29% сначала изучает предложения в интернете.
Четыре человека погибли во время погони в Малаге
В Барселоне и Мадриде появились первые терминалы Revolut
Число безработных в Испании упало ниже 2,5 млн впервые за 17 лет
На юге Испании расстреляли двоих шотландцев
Под Барселоной продают замок за 2,2 млн евро
Небольшой городок под Валенсией удивил феноменальным ростом цен
Фейхоо объявил дату внеочередного съезда Народной партии
El País: Испания единственная в ЕС экстрадирует китайцев