Последние новости Испании на русском языке
Гипермаркет Mercadona начал реализацию капсул для кофе-машин Nespresso, выпущенных под собственной маркой, сообщают испанские информационные агентства. Как рассказали представители компании Prosol, разработавшей данный продукт, капсулы уже поступили в продажу в 10 супермаркетах Валенсии.
Для производства капсул Prosol инвестировала 7 млн евро в запуск новой фабрики в Вента-де-Баньос (Паленсия), создав таким образом 30 рабочих мест. На первых этапах Prosol займется выпуском трех сортов кофе – «крепкого, мягкого и без кофеина». Капсулы производятся из биодеградирующих материалов.
В настоящее время компания намерена проанализировать, как клиенты Mercadona примут новый продукт, и адаптировать его к пожеланиям покупателей.
Prosol была основана в 1998 году в городе Вента-де-Баньос. Ставки на инновации позволили компании вдвое увеличить производительность за последние пять лет, а также выйти практически на все каналы распространения и международные рынки. В Prosol работают 172 человека. В 2011 году после выхода на рынки Таиланда, Туниса и Ливии общий оборот компании составил 54,5 млн евро.