• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Магазины одежды лидируют в испанском сегменте онлайн-шопинга

Просмотров: 30
14:43 06.11.2014

До недавнего времени в Испании на долю сектора продаж организованных туристических маршрутов и авиабилетов приходилось почти 30% от общего числа совершенных через Интернет покупок, однако сейчас магазины одежды опережают его с показателем в 47%. К такому выводу пришли авторы опроса Online Shoppers 2014, подготовленного компанией Webloyalty.

Исследование привычек испанских потребителей в Сети также показало, что 84% онлайн-покупателей подключаются несколько раз в день. 62% клиентов совершают покупки в Интернет-магазинах довольно часто – пять и более раз за последние 6 месяцев. 99% из них довольны своим опытом. В третьем квартале общий оборот сектора онлайн-торговли достиг 3,291 млрд евро, что на 21,7% больше, чем годом ранее.

Наиболее часто используемыми оказались порталы Amazon (35%), Ebay (29%) и Groupon (17%). Причиной тому стали привлекательные цены и простота использования сайта.

Помимо этого, онлайн-шопинг делает потребителей более экономными: 60% из 1500 респондентов ждут специальных предложений, чтобы приобрести тот или иной товар.

Темы: Бизнес