Последние новости Испании на русском языке
Косметическая компания Refan активно продвигает свою франшизу в Испании, сообщают местные СМИ. В рамках кампании по продвижению бренда Refan, занимающаяся продажей разливной парфюмерии и косметики, проводит специальные акции и выпускает серию кремов Oliva, препятствующих появлению признаков клеточного старения кожи.
По мнению экспертов, ставка делается на повышение лояльности покупателей и узнаваемости бренда. Refan следует примеру своих успешных конкурентов. Например, компания Deaura отзывы своих клиентов уже давно превратила в эффективный маркетинговый инструмент. Refan попытается сделать то же самое, добившись расположения покупателей с помощью новой акции, в рамках которой им будет предложено оценить преимущества натуральных ингредиентов. В рамках акции при покупке дневного и ночного кремов из серии Oliva клиенты получат в подарок флакон туалетной воды емкостью 50 мл на выбор.
Линия Oliva – один из звездных продуктов Refan. Экстракты листьев оливы и оливковое масло богаты антиоксидантами и препятствуют старению клеток кожи. Коллаген, витамины A и E и провитамин B5 способствуют регенерации кожного покрова, повышают его эластичность и борются с морщинами. Фильтры UVA и UVB защищают кожу от вредного воздействия солнца и предотвращают преждевременное старение, что делает кремы Oliva идеальными для использования в летний период. Помимо дневного и ночного кремов серия Oliva включает в себя крем для контура глаз, шампунь, гель для душа, мыло и спрей для волос.
Представители фирмы считают, что данная кампания позволит повысить проходимость магазинов Refan и увеличить средний чек в торговых точках ее франчайзи.