• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
стенд Фольксвагенстенд Фольксваген

Концерн Volkswagen отказался от участия в мадридском автосалоне

стенд Фольксвагенстенд Фольксваген
Просмотров: 34
09:10 12.05.2014

С 20 по 35 мая в Мадриде пройдет традиционная автомобильная выставка. Как сообщают испанские СМИ, в этом году с целью привлечения новых участников была разработана новая система скидок. Основная цель данной ценовой политики заключается в том, чтобы сохранить мероприятие и избежать провалов, подобных прошлогоднему.

Тогда мероприятие едва не отменили из-за отказа концерна Volkswagen, на долю которого приходится около 25% от общего объема продаж автомобилей в Испании, от участия в выставке. Как сообщает официальный дилер компании "Автоцентр Немецкий дом", продажи Фольксваген в марте текущего года в мире увеличились на 4,8% и составили почти 558 тыс. легковых автомобилей. При этом в Европе также был отмечен рост продаж. Между тем компания и четыре принадлежащих ей бренда (Volkswagen, Seat, Skoda и Audi) стала единственной, кто в письменном виде уведомил администрацию выставочного комплекса Ifema об аналогичном решении, принятом и в этом году. Впрочем, новая схема работы привлекла других представителей рынка.

"Недавно свое участие подтвердили шесть брендов концерна Fiat (Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Jeep и Fiat Professional), которые представят свою продукцию на площади более 1 000 квадратных метров", - рассказал директор выставки Альберто Диас. "В списке участников насчитывается уже 24 марки, в том числе Dacia, Honda, Infiniti, Renault, Nissan, Mazda, Lexus, Peugeot, Smart, Mercedes, Suzuki, Toyota, Volvo и другие. Некоторые из них будут представлены сетями автосалонов. Кроме того, мы ведем переговоры с брендами Maserati, Ford и BMW", - отметил Диас.

В последние кризисные годы многие компании жаловались на высокую стоимость участия в выставках, которые поочередно проходят в Мадриде и Барселоне. В силу значительных затрат оно часто оказывалось нерентабельным. "На монтаж стенда уходил минимум 1 млн евро", - отмечают источники на рынке торговли автомобилями.

В этом году организаторы автошоу в Мадриде отказались от статуса международного мероприятия, который теперь будет носить только выставка в каталонской столице. В свою очередь мадридский автосалон станет центром продаж коммерческих автомобилей. Помимо этого, руководство разработало новую систему скидок на аренду площадей в размере 20%, которые будут действовать до последнего момента.

По словам организаторов, визита премьер-министра Мариано Рахоя на нынешнюю выставку не планируется. Впрочем, на мероприятии могут появиться принц и принцесса Астурийские. Представители королевской семьи не посещали мадридский автосалон с 2006 года.

Темы: Бизнес